Каталог
- Гардеробные системы (2)
- Гостиные (98)
- Домашнее хранение, корзины (0)
- Комоды (23)
- Компьютерные и письменные столы (38)
- Кухни (17)
- Кухонные уголки (4)
- Матрасы (22)
- Мебель в стиле Лофт (23)
- Мебель для детской (18)
- Мебель на металлокаркасе: банкетки, скамьи, кушетки (22)
- Медицинская мебель (44)
- Металлические стеллажи (15)
- Металлические шкафы и сейфы (95)
- Офисная мебель (34)
- Офисные диваны (49)
- Офисные кресла и стулья (178)
- Прихожие (44)
- Растущие парты ДЭМИ (1)
- Спальни (82)
- Столы и стулья (131)
- Шкафы-купе (33)
- Школьная мебель (35)
Человек всегда хочет чего-то нового, его тяга к разнообразию и смене впечатлений приводит к непостоянству моды во всех аспектах жизни. Это относится и к мебельной моде. Хоть многие и считают, что модой управляют дизайнеры – это не совсем так. Дизайнеры способны воплотить любую идею в жизнь. Дело не в этом. Их искусство должно отвечать ожиданиям покупателей, поэтому специалисты моды должны хорошо разбираться во всем, что происходит в мире и на основе этого разрабатывать новые модели.
Каждый год в продажу поступает огромное количество мебели на разный вкус и разную ценовую категорию. Но парадокс людей состоит в том, что имея возможность приобрести любое количество вещей, они не делаются счастливее. Часть общества стала воспринимать моду как давление на себя, и все большую популярность обрела тяга людей к отказу от чужой философии. Многим людям понравился образ жизни дауншифтингов, которые проповедуют отказ от привычного комфорта ради душевного покоя. Производители мебели учли этот нюанс и предложили решение – ограниченный выбор.
Вещи должны быть полезными. Пользуется спросом мебель простых форм, а не та, что рекламируют глянцевые журналы. Удобная и функциональная мебель с упрощенной сборкой, с которой справится любой покупатель, это то, что сейчас нужно. Конечно, это не приведет к разорению раскрученных брендов. До экономического спада потребители жили под лозунгом: "Немного и часто". Сейчас все иначе. Люди вынуждены делать дорогостоящие покупки гораздо реже и новое правило – "Меньше, но лучше". Покупатели готовы вкладывать свои деньги в вещи, которые прослужат долгие годы и при этом не выйдут из моды.
В моде мебель строгих форм, воплощающих сдержанность. Люди хотят чего-то стабильного, и их перестали устраивать бренды-однодневки, которыми грешит индустрия розничной торговли. Мебель, сделанная из натурального дерева, обитая натуральными тканями неярких расцветок, которая будет стареть с грацией и достоинством – вот что создаст уют в любом доме. Производители мебели вместе с дизайнерами озаботились изучением забытых ремесел. В моду вошли вещи, полученные ремесленным способом. Ценится вручную сотканная ткань для обивки мебели и сама мебель, сделанная не автоматом, а руками мастера. В моду вошел бренд под названием "Грубая роскошь". Люди видят в этом не только красоту и простоту, но и надежность и устойчивость – все, что им так не хватает сегодня.
Приходите купить мебель в Ставрополе по адресу г. Ставрополь ул. Коломийцева, д.52
25.11.2016